9 правил, которые помогут создать удобные страницы Sign-In Sign-Up

  • 10.05.2020
  • 1 Комментарий

Правила для регистрации (Sign Up) 

Проси только самую важную информацию 

Длинные формы, в которых нужно указать девичью фамилию мамы и адрес лучшего друга — бесят. Тебе нужен от пользователя только имейл, пароль и имя, чтобы создать аккаунт. Номер телефона — возможно, если речь о магазине или сервисе доставки и для того, чтобы закрыть процесс, необходимо связаться с пользователем — выслать смс. Остальные данные можешь получить позже. 

9 правил, которые помогут создать удобные страницы Sign-In Sign-Up / WAYUP

Раздели обязательные и необязательные поля

Строки с обязательной информацией выводи вверх формы. Обязательные поля маркируй хотя бы звездочкой с пометкой. Обязательные и опциональные поля разделяй на блоки и форма станет проще. 

Покажи безопасность пароля, но не останавливай юзера

Предусмотри индикатор надежности пароля, но не прерывай регистрацию, если пароль не подходит. Скорее всего, юзер забудет новый пароль, который ему придется придумывать. При следующем входе пользователь не сможет залогиниться и, скорее всего, уйдет. 

Показывай сразу ошибки в форме 

Самые ужасные формы — это те, которые нужно заполнить до конца и только потом увидеть ошибки. Предусмотри индикатор ошибки в каждом поле. Если такое имя уже существует или пароль слишком слабый — пусть пользователь узнает об этом сразу. 

9 правил, которые помогут создать удобные страницы Sign-In Sign-Up / WAYUP

Предлагай альтернативу существующего имейла

Ужасный опыт пользователя — это столкнуться с препятствием “этот имейл уже существует” и искать новую форму  регистрации. Лучше в уведомлении об уже существующем имейле предусмотреть переходы на опцию сброса пароля и логина, чтобы пользователю не пришлось искать эти страницы самостоятельно. 

Правила для входа (Sign In)

Сброс пароля переносит вписанный имейл в новую форму 

Представь: 

  • пытаешься войти на сайт 
  • аккаунт под таким мейлом уже существует 
  • выбираешь сброс пароля 
  • открывается новая форма
  • нужно вводить мейл заново
  • !!!

Сделай так, чтобы в новой форме сброса пароля сохранился введенный пользователем уже существующий имейл. 

Предложи сброс пароля после 3-й неудачной попытки

Если юзер вводит неправильный пароль трижды — дай ему возможность сбросить пароль. Пусть кнопка сброса будет на той же странице. 

9 правил, которые помогут создать удобные страницы Sign-In Sign-Up / WAYUP

В мобильных приложениях — on-device аутентификация

На многих девайсах есть внутренняя опция входа: fingerprint ID или faceID. Если твое приложение для платформы с такой возможностью — пусть вход в него осуществляется с помощью того же fingerprint ID. Не заставляй пользователя вводить имейл и ждать смс с кодом доступа, когда он может подтвердить правдивость себя одним прикосновением пальца.

Упрощай 2-уровневую аутентификацию 

Самая быстрая и простая двухуровневая аутентификация — это email + push-уведомление. Это всегда работает, если у пользователя есть доступ к двум девайсам: логин и устройство для верификации — ему остается только тапнуть на сообщение “Да, это я пытаюсь войти”. 

По материалам: wayup.in

Tags
GeekBrains
1 Комментарий

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Please mark all required fields.